ЕНС с 2023 года: как бизнесу платить налоги и сдавать отчетность

Брошюры для ИП и ЮЛ на тему ЕНС с 2023 года как бизнесу платить налоги и сдавать отчетность:
Брошюры для ИП и ЮЛ на тему ЕНС с 2023 года как бизнесу платить налоги и сдавать отчетность:
Наш график работы в Новогодние праздники:
31 декабря выходной. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января Вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку. Офис для обслуживания будет закрыт.
Ждем Вас с 9 января по обычному графику: с 9:00 до 18:00 (сб, вс – выходной) по адресу: ул. Ленина, д. 45 (2 этаж, налево).
Так же уведомляем что в период с 6.01.2023 по 7.01.2023 будут проводиться регламентные работы на транспортном сервере. В этот период сервер может быть недоступен. Приносим извинения за причиненные неудобства.
ФНС России информирует, что в период с 10.12.2022 по 11.12.2022 (включительно) на приемном комплексе ФНС России будут проведены технологические работы.
Сервис приема отчетности в указанный период будет недоступен.
Управление Федеральной налоговой службы России по Орловской области сообщает о реорганизации ИФНС России по г.Орлу, Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области, Межрайонная ИФНС России №4 по Орловской области, Межрайонная ИФНС России №5 по Орловской области, Межрайонная ИФНС России №8 по Орловской области, Межрайонная ИФНС России №9 по Орловской области путем присоединения к УФНС России по Орловской области с 29.08.2022 года.
С даты реорганизации при заполнении платежных документов на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему РФ, при представлении деклараций и иных документов следует указывать реквизиты УФНС России по Орловской области (код 5700).
Подробная информация о реквизитах инспекции размещена в рубрике «Контакты» сайта ФНС России.
В соответствии с приказом ФНС России от 12.11.2021 года №ЕД-7-12/978 «О проведении мероприятий по модернизации организационной структуры Федеральной налоговой службы» с 29.08.2022 налоговые органы Орловской области будут реорганизованы путем перехода на двухуровневую систему управления.
В целях модернизации организационной структуры территориальных налоговых органов Орловской области будут упразднены отдельные территориально обособленные рабочие места (далее – ТОРМ):
Межрайонной ИФНС России №3 по Орловской области:Мы сделали подробные инструкции как отвечать и работать по новой схеме "проактив" с ФСС. Там подробно описано как формировать и отправлять ответы на запросы поступающие от ФСС. Проактивные выплаты, как работать по новой схеме "Проактив" с ФСС.
Наш график работы в Новогодние праздники:
31 декабря выходной. 4, 5, 6, января Вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку. Офис для обслуживания будет закрыт.
1, 2, 3, 7, 8, 9 января – выходные дни.
Ждем Вас с 10 января по обычному графику: с 9:00 до 18:00 (сб, вс – выходной) по адресу: ул. Ленина, д. 45 (2 этаж, налево).
Напоминаем Вам что согласно изменениям ФЗ-63 получить сертификат руководителя ЮЛ или ИП в ООО "КДС" можно только до конца 2021 года. C 01.01.2022 данным категориям заявителей нужно обращаться в государственные УЦ!
Более подробно ознакомиться с изменениями и новым порядком получения подписи вы можете здесь
В июле 2021 и январе 2022 года вступают в силу принятые поправки в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Изменения коснутся всех, кто использует электронную подпись.
С 01.01.2022 г. функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на удостоверяющий центр Федеральной налоговой службы Российской Федерации (УЦ ФНС России). Выполнение указанных функций предусматривается в соответствии с пунктами 1 и 3 части 1 статьи 17.2 и статьей 17.3 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ).
Квалифицированную электронную подпись кредитных организаций, операторов платежных систем, некредитных финансовых организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, указанные в части 1 статьи 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» можно будет получить в Удостоверяющем центре Центрального банка Российской Федерации (часть 2 статьи 17.2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ);
Квалифицированную электронную подпись должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организации можно будет получить в Удостоверяющем центре Федерального Казначейства (часть 3 статьи 17.2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ);
Квалифицированную электронную подпись физических лиц, а также лиц действующих от имени юридического лица по доверенности, можно будет получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах, прошедших соответствующую процедуру переаккредитации (пункт 2 части 1 статьи 17.2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ).
Чтобы обеспечить плавный переход от платной к соответствующей безвозмездной государственной услуге по выпуску электронной подписи с 01.07.2021 г. получить квалифицированную электронную подпись можно в центральных офисах всех налоговых органов России.
Полученные квалифицированные сертификаты являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Сделать это смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели с учетом следующих ограничений:
Респондентам необходимо заполнить статистическую отчетность.
В электронном виде статотчетность можно заполнить:
с 15 января по 1 апреля 2021 года
Статотчетность на бумажном бланке необходимо до 1 апреля 2021 года передать лично или отправить по почте в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики.
Отчет должна быть подписан уполномоченным лицом и содержать информацию об адресе электронной почты и номере телефона исполнителя.
С формами № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год» (для юридических лиц – малых и микропредприятий) и № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год» (для индивидуальных предпринимателей), указаниями и примерами заполнения форм можно ознакомиться на сайте Росстата https://rosstat.gov.ru в разделе Статистика / Переписи и обследования / Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса / Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год / Формы отчетности и указания по их заполнению.
Росстат гарантирует конфиденциальность предоставленной информации. Все сведения будут использоваться в обобщенном виде.
Экономическая перепись малого бизнеса проводится 1 раз в 5 лет. В соответствии с законодательством Российской Федерации участие в ней является обязательным. Непредставление сведений влечет ответственность, установленную статьей 13.19 КоАП РФ.
Информацию об участии в данном обследовании можно получить на сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу сервиса информирования респондентов: https://websbor.gks.ru/online/info, сформировав по одному из реквизитов: код ОКПО, ИНН или ОГРН (ОГРНИП) перечень форм статистической отчетности, подлежащих представлению в органы статистики.
Наш график работы в Новогодние праздники:
31 декабря Вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по тел. 599-999 с 9:00 до 12:00. 4, 5, 6, 8 января - с 9:00 до 18:00. Офис для обслуживания будет закрыт.
1, 2, 3, 7, 9, 10 января – выходные дни.
Ждем Вас с 11 января по обычному графику: с 9:00 до 18:00 (сб, вс – выходной) по адресу: ул. Ленина, д. 45 (2 этаж, налево).
Всем абонентам, подключившимся к системе «СТЭК - Траст» в период с 20 ноября 2020 г. по 30 декабря 2020 г. Тариф «ЭДО 100» предоставляется бесплатно!
Это 100 исходящих документов в год!
Обмен между контрагентами открытой и конфиденциальной информацией в электронном виде с электронной подписью!
Формат может быть любой, как утверждённый (УПД, счета фактуры), так и неформализованный (письма, счета и пр.).
Уважаемые абоненты. Уведомляем вас о том, что согласно вступающих в силу изменениям в федеральный закон от 6.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", с 01 июля 2020 года получить сертификат может только сам владелец данного сертификата!
Получение сертификатов электронных подписей по доверенности с 01.07.2020 г. утрачивает свою силу и больше применяться не будет. Владельцем сертификата может выступать сотрудник ЮЛ, руководитель ЮЛ, физическое лицо и индивидуальный предприниматель.
Сотруднику юридического лица нужно предоставить доверенность на право выступить в качестве владельца сертификата.
Уважаемые абоненты ! Уведомляем Вас о том, что на период каникул с 28.03.2020 г. по 05.04.2020 г. офис нашей компании для посещения будет закрыт.
Техническая поддержка будет осуществляться в прежнем режиме. Для получения электронной подписи и получения других услуг, просьба обращаться по электронной почте и телефону компании.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!
Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что в период с 18:00 до 00:00 05.02.2020 г. будут проводиться регламентные работы на транспортном сервере. В этот период сервер будет недоступен.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
© 2020 ООО "КДС"