Реорганизация налоговых органов

09.08.2022 г.

Управление Федеральной налоговой службы России по Орловской области сообщает о реорганизации ИФНС России по г.Орлу, Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области, Межрайонная ИФНС России №4 по Орловской области, Межрайонная ИФНС России №5 по Орловской области, Межрайонная ИФНС России №8 по Орловской области, Межрайонная ИФНС России №9 по Орловской области путем присоединения к УФНС России по Орловской области с 29.08.2022 года.

С даты реорганизации при заполнении платежных документов на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему РФ, при представлении деклараций и иных документов следует указывать реквизиты УФНС России по Орловской области (код 5700).

Подробная информация о реквизитах инспекции размещена в рубрике «Контакты» сайта ФНС России.


С 29 августа 2022 года налоговые органы Орловской области будут
реорганизованы путем перехода на двухуровневую систему управления

02.08.2022 г.

 В соответствии с приказом ФНС России от 12.11.2021 года №ЕД-7-12/978 «О проведении мероприятий по модернизации организационной структуры Федеральной налоговой службы» с 29.08.2022 налоговые органы Орловской области будут реорганизованы путем перехода на двухуровневую систему управления.

В целях модернизации организационной структуры территориальных налоговых органов Орловской области будут упразднены отдельные территориально обособленные рабочие места (далее – ТОРМ):

Межрайонной ИФНС России №3 по Орловской области:
  •  ТОРМ по Свердловскому району Орловской области.
Межрайонной ИФНС России №4 по Орловской области:
  •  ТОРМ по Болховскому району Орловской области.
  •  ТОРМ по Корсаковскому району Орловской области.
Межрайонной ИФНС России №5 по Орловской области:
  • ТОРМ по Залегощенскому району Орловской области.
Межрайонной ИФНС России №8 по Орловской области:
  • ТОРМ по Урицкому району Орловской области.
  • ТОРМ по Кромскому району Орловской области.
Услуги по государственной регистрации и учету налогоплательщиков будут
оказывать по адресу:

  • г. Орел, Московское шоссе, д.119.
Прием налогоплательщиков с целью предоставления иных государственных услуг
будет осуществляться по следующим адресам:

  • г. Орел, Московское шоссе, д.119;
  • г. Ливны, ул. Селищева, д.2б;
  • г. Мценск, ул. Красноармейская, д. 24;
  • пгт. Верховье, ул. 7 ноября, д. 4.
Внимание! Для получения услуги можно выбрать любое обособленное подразделение, с учетом отдаленности и транспортной доступности.

РЕКВИЗИТЫ                  РЕКВИЗИТЫ 2


Как работать по новому с ФСС?

15.06.2022 г.

Мы сделали подробные инструкции как отвечать и работать по новой схеме "проактив" с ФСС. Там подробно описано как формировать и отправлять ответы на запросы поступающие от ФСС.  Проактивные выплаты, как работать по новой схеме "Проактив" с ФСС.



C Новым годом! Пусть он подарит вам приятные впечатления и незабываемые эмоции. 

30.12.2021 г.

Наш график работы в Новогодние праздники:
31 декабря выходной.  4, 5, 6, января Вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку. Офис для обслуживания будет закрыт.
1, 2, 3, 7, 8, 9 января – выходные дни.
Ждем Вас с 10 января по обычному графику: с 9:00 до 18:00 (сб, вс – выходной) по адресу: ул. Ленина, д. 45 (2 этаж, налево).



НОВЫЙ ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ПОДПИСИ!

27.12.2021 г.

Напоминаем Вам что согласно изменениям ФЗ-63 получить сертификат руководителя ЮЛ или ИП в ООО "КДС" можно только до конца 2021 года. C 01.01.2022 данным категориям заявителей нужно обращаться в государственные УЦ!

Более подробно ознакомиться с изменениями и новым порядком получения подписи вы можете здесь



НОВЫЙ ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ПОДПИСИ!  

15.06.2021 г.

 В июле 2021 и январе 2022 года вступают в силу принятые поправки в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Изменения коснутся всех, кто использует электронную подпись.

С 01.01.2022 г. функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на удостоверяющий центр Федеральной налоговой службы Российской Федерации (УЦ ФНС России). Выполнение указанных функций предусматривается в соответствии с пунктами 1 и 3 части 1 статьи 17.2 и статьей 17.3 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ).

Квалифицированную электронную подпись кредитных организаций, операторов платежных систем, некредитных финансовых организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, указанные в части 1 статьи 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» можно будет получить в Удостоверяющем центре Центрального банка Российской Федерации (часть 2 статьи 17.2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ);

Квалифицированную электронную подпись должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организации можно будет получить в Удостоверяющем центре Федерального Казначейства (часть 3 статьи 17.2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ);

Квалифицированную электронную подпись физических лиц, а также лиц действующих от имени юридического лица по доверенности, можно будет получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах, прошедших соответствующую процедуру переаккредитации (пункт 2 части 1 статьи 17.2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ).

Чтобы обеспечить плавный переход от платной к соответствующей безвозмездной государственной услуге по выпуску электронной подписи с 01.07.2021 г. получить квалифицированную электронную подпись можно в центральных офисах всех налоговых органов России.

Полученные квалифицированные сертификаты являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Сделать это смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели с учетом следующих ограничений:

  1. Выдача квалифицированных сертификатов осуществляется бесплатно в налоговых органах только для юридических лиц (руководителям, которые действуют от лица организации без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов;
  2. Квалифицированные сертификаты для заявителей, выпускаются территориальными налоговыми органами только по предварительной записи. Записаться на прием по услуге «Выдача КЭП» можно воспользовавшись электронным сервисом «Онлайн запись на прием в налоговый орган» на сайте www.nalog.gov.ru начиная с 01.07.2021;
  3. Заявитель должен лично предоставить в налоговый орган заявление на выпуск КЭП, носитель ключевой информации с сертификатом соответствия ФСТЭК или ФСБ, паспорт и СНИЛС и пройти процедуру идентификации;
  4. Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.
Так же с 1 июля лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели смогут подать заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица».  


В первом полугодии 2021 года Росстат проводит экономическую перепись малого бизнеса.  

01.03.2021 г.

Респондентам необходимо заполнить статистическую отчетность.
В электронном виде статотчетность можно заполнить:
с 15 января по 1 апреля 2021 года

  • на сайте Росстата (при наличии электронной подписи); 
  • у операторов электронного документооборота. 
с 1 марта по 1 мая 2021 года
  • на Едином портале государственных услуг
  • для юридических лиц – при наличии подтвержденной учетной записи и электронной подписи; 
  • для индивидуальных предпринимателей – при наличии подтвержденной учетной записи. 

Статотчетность на бумажном бланке необходимо до 1 апреля 2021 года передать лично или отправить по почте в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики. 

Отчет должна быть подписан уполномоченным лицом и содержать информацию об адресе электронной почты и номере телефона исполнителя. 

С формами № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год» (для юридических лиц – малых и микропредприятий) и № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год» (для индивидуальных предпринимателей), указаниями и примерами заполнения форм можно ознакомиться на сайте Росстата https://rosstat.gov.ru в разделе Статистика / Переписи и обследования / Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса / Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год / Формы отчетности и указания по их заполнению.

Росстат гарантирует конфиденциальность предоставленной информации. Все сведения будут использоваться в обобщенном виде.

Экономическая перепись малого бизнеса проводится 1 раз в 5 лет. В соответствии с законодательством Российской Федерации участие в ней является обязательным. Непредставление сведений влечет ответственность, установленную статьей 13.19 КоАП РФ.

Информацию об участии в данном обследовании можно получить на сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу сервиса информирования респондентов: https://websbor.gks.ru/online/info, сформировав по одному из реквизитов: код ОКПО, ИНН или ОГРН (ОГРНИП) перечень форм статистической отчетности, подлежащих представлению в органы статистики.


C Новым годом! Пусть он подарит вам приятные впечатления и незабываемые эмоции. 

30.12.2020 г.

Наш график работы в Новогодние праздники:
31 декабря Вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по тел. 599-999 с 9:00 до 12:00. 4, 5, 6, 8 января - с 9:00 до 18:00. Офис для обслуживания будет закрыт.
1, 2, 3, 7, 9, 10 января – выходные дни.
Ждем Вас с 11 января по обычному графику: с 9:00 до 18:00 (сб, вс – выходной) по адресу: ул. Ленина, д. 45 (2 этаж, налево). 


Тариф «ЭДО 100» БЕСПЛАТНО!

19.11.2020 г.

Всем абонентам, подключившимся к системе «СТЭК - Траст» в период с 20 ноября 2020 г. по 30 декабря 2020 г. Тариф «ЭДО 100» предоставляется бесплатно! 

Это 100 исходящих документов в год! 

Обмен между контрагентами открытой и конфиденциальной информацией в электронном виде с электронной подписью! 

Формат может быть любой, как утверждённый (УПД, счета фактуры), так и неформализованный (письма, счета и пр.).



Изменения в законодательстве об электронной подписи

27.06.2020

Уважаемые абоненты. Уведомляем вас о том, что согласно вступающих в силу изменениям в федеральный закон от 6.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", с 01 июля 2020 года получить сертификат может только сам владелец данного сертификата! 

Получение сертификатов электронных подписей по доверенности с 01.07.2020 г. утрачивает свою силу и больше применяться не будет. Владельцем сертификата может выступать сотрудник ЮЛ, руководитель ЮЛ, физическое лицо и индивидуальный предприниматель.

 Сотруднику юридического лица нужно предоставить доверенность на право выступить в качестве владельца сертификата.


Режим работы с 30.03.2020 по 03.04.2020

27.03.2020

Уважаемые абоненты ! Уведомляем Вас о том, что на период каникул с 28.03.2020 г. по 05.04.2020 г. офис нашей компании для посещения будет закрыт. 

 Техническая поддержка будет осуществляться в прежнем режиме. Для получения электронной подписи и получения других услуг, просьба обращаться по электронной почте и телефону компании. 

 Приносим извинения за причиненные неудобства. Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!


Профилактические работы

04.02.2020

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что в период с 18:00 до 00:00 05.02.2020 г. будут проводиться регламентные работы на транспортном сервере. В этот период сервер будет недоступен. 

 Приносим извинения за причиненные неудобства.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies