Инструкция по формированию ответов на запросы ФСС.
Перед началом работы обязательно обновите ПП "Траст клиент" и "СТЭК - Электронная отчётность"
1. Открываем«реестр документов ЭДО ФСС»для этого заходим в раздел "ФСС" -> "реестр документов СЭДО"
Перед началом работы обязательно обновите ПП "Траст клиент" и "СТЭК - Электронная отчётность"
1. Открываем«реестр документов ЭДО ФСС»для этого заходим в раздел "ФСС" -> "реестр документов СЭДО"
2. появится окно с выбором параметров нажимаем "ОК"
3. Откроется реестр документов ЭДО ФСС в нем выбираем документ на который необходимо сформировать ответ и нажимаем кнопку «Вызвать ЭО для формирования ответного документа (101)»
4. Откроется программа "Электронная отчетность" где будет предложено создание новой декларации для ФСС нажимаем "Создать отчет"
5. Далее будет вопрос нажимаем "Да"
6. Через раздел «Добавить/Удалить разделы» (пункт 1 на рис.) заполняем отчет, после чего проверяем его (пункт 2 на рис.) и нажимаем «Выгрузить данные для передачи через СЭДО» (пункт 3 на рис.)
7. При выгрузке оставляем галочку «Отправить файлы через систему «СТЭК-ТРАСТ» и нажимаем «Закрыть и отправить».
8. Возвращаемся в ПП Траст Клиент, в правом нижнем углу нажимаем «Подготовить к отправке» и затем «Отправить/получить»
© 2020 ООО "КДС"